Суббота, 23.06.2018, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS



Сайт МБОУ "Ацагатская средняя общеобразовательная 
школа-интернат им. Агвана Доржиева"
Меню сайта
Block title

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

   СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Информация о структуре и органах управления образовательной организации

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством, с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Ацагатская СОШИ им. А.Доржиева» с.Нарын-Ацагат.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

Управляющий совет

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления. Он представляет интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя) и реализует принцип демократического, государственно-общественного характера управления (см. Положение)

Общее собрание работников школы

Общее собрание работников школы является постоянно действующим органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива школы. Общее собрание работников школы действует на основании положения «Об общем собрании работников школы».

Общее собрание работников школы имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания.

Главными задачами общего собрания работников школы являются:

- развитие самоуправления и творческой инициативы сотрудников школы,

- мобилизация сил коллектива на решение воспитательных, образовательных, оздоровительных и социально-экономических задач,

- усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

Общие собрания работников школы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения общего собрания работников школы считается правомочным, если за них проголосовало более половины общего числа членов коллектива.(см. Положение)

Педагогический совет школы

Педагогический совет является коллегиальным постоянно действующим органом управления школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники школы и библиотекарь.

Педагогический совет действует на основании «Положения о педагогическом совете».

Главными задачами педагогического совета являются:

- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;

- разработка содержания работы по общей методической теме школы;

- внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии школы (см. Положение)

Методический cовет является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом. Руководители школьных методических объединений – это управленцы своего уровня. ШМО создаются как по предметным областям учебного плана, так и объединение классных руководителей, которые работают согласно Положению (см. Положение1, Положение2)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz